воскресенье, 3 марта 2013 г.

Первый беглый взгляд на Волчье Солнце...

... и мне нравится. Да, в целом очень даже!

Что пока приглянулось/понравилось:
* Оформление - Зачет. Действительно, выполнено все очень стильно и в тему. Иллюстрации хоть и "мультяшные", но мне понравились. Художник молодец.
* Порадовали художественные вставки, которые помимо развлекатльной функции, ярко демонстрируют мир игры, проблемы выбора, которые встают у персонажей, раскрывают характеры Уставов и Принципов.   Один момент меня просто поразил - НИКОГДА:

«Никогда не прощай», — зашипел сквозь раскаляющуюся
Среду яростный Огонь.
«Никогда не сдавайся... Ты же решила помочь...» — возраз-
ил ему плавящийся Металл.
 * Понравилось то, что авторы достаточно доходчиво объясняют некоторые моменты, правда они довольно очевидны для опытных игроков и мастеров, но новички скажут спасибо, это точно.
* Сама концепция Формул, Уставов и Принципов мне определенно по душе, вот только зря, как мне кажется, принципы объединены в пары без можножности их комбинировать.
* Измененные правила по фишкам - Настрой - очень даже гуд!

Обязательно поиграем в это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий