пятница, 15 февраля 2013 г.

Перечитывая Дневник Авантюриста...

... чтобы собраться с мыслями и еще раз понять суть системы, я все больше убеждаюсь, что многое в конверсии делал не правильно. На самом деле, как мне кажется, не стоит слишком все подробно описывать и усложнять. Т.е. правила конверсии должны быть максимально простыми, понятными и быстрыми. Да, некоторые элементы вселенной Fallout требуют большего внимания, чтобы четче отразить дух и стиль вселенной, но не стоит забывать, на какую систему этот мир переводится. В итоге теперь мне самому так же не очень нравятся правила по радиации, причем даже советы с фМРИ, там ребята, конечно предлагают дельные мысли, но все-таки не то. Необходимо как можно меньше счетчиков и проверок, игроки не должны заморачиваться. Они должны играть и получать фан от быстро! весело! брутально!

Что хочется и что требуется поменять в конверсии:



1. Правила по радиации. Они должны быть максимально близки к оригинальным правилам в ДА стр. 93, но с другой стороны отражать дух вселенной.

2. Меньше оружия и брони. Нет смысла в большой кучи снаряжения, если нет ощущения уникальности, т.е. не должно быть "близнецов", хотя сам ДА этим страдает еще как. Причем необходимо сделать так, чтобы не было синдрома компьютерной игры, когда, прокачиваясь, выбрасываешь 10 мм пистолет, чтобы взять desert eagle.

3. Правила по износу оружия и брони мне в принципе нравятся, ничего сложного в них нет.

4. Необходимо сократить список Черт. Нет нужды расписывать все, что было в оригинальных играх. Тем более, большое их количество может послужить во зло, когда уделяется слишком много внимания непосредственно игромеханической настройке персонажа и появляется призрак оптимизации.  Нет, я не против оптимизации, но всегда существует некоторый шанс, что появится полом.

5. Чтобы не тянуть время, пожалуй буду сразу всю инфу накидывать в один файл, чтобы при готовности материала определенные люди занялись версткой и оформлением красивого pdf.

6. Буду чаще тестировать правила. Иначе никак.





Комментариев нет:

Отправить комментарий